Плачевное состояние Российского образования

Справедливости ради отметим, что сложившаяся в российской образовательной системе ситуация, близка к катастрофической. В частности это касается как школьного, так и образования периферийных вузов. Причиной ужасного состояния и развала образования в России является не только плохое финансирование, но и отсутствие государственной заинтересованности. «Реформа» образования разрушила то, что было перед этим. Были потеряны наработки и та система, которая вырабатывалась десятилетиями и столетиями. Дореволюционные достижения в образовательной сфере были сохранены и в советской системе.

Отсутствие единой системы является основной проблемой современного школьного образования. В настоящее время во главе угла стоит  не   предоставление знаний, а   сделать что- то инновационное, для то го, чтобы получить дополнительное финансирование.  Введение Единого Государственного Экзамена считается главным негативным результатом. Много скрытых сторон заключается в самом ЕГЭ, которые привели к разрушению системы. Тестовая система привела к тому, что вместо обучения основному предмету, учителя стали подготавливать учеников к правильному заполнению бланков. Выстраивание системы наименее затратной для привлечения специалистов в определенные области, не относится к образованию.

К переполнению рынка труда невостребованными специалистами ведет эта несостоятельность профессиональной ориентации в школах. В последствии, такой специалист подлинных ценностей не производит, и переходит в ряды безработных, который ждет материальной помощи со стороны государства. Таким образом, существующая несогласованность между спросом на рынке труда и предложением на рынке образовательных услуг требует безотлагательных изменений в нормативно-правовой и законодательной базе.