Недостаточность знаний, полученных в процессе обучения

К сожалению, в последние года, даже можно сказать, в течение двух последних десятилетий, качество и уровень российского образования несколько снизился – конечно, эта тенденция ярко видна не во всех ВУЗах страны.

На сегодняшний день такие Московские ВУЗы, как МГИМО, ГУУ, МГУ, Педагогический институт им. Шолохова и ряд других образовательных учреждений с историей не сдают своих позиций в качестве образования. Также на хорошем уровне идет подготовка студентов и аспирантов в технических ВУЗах как Москвы и других крупных городов, так и в некрупных областных центрах России. Качественно готовятся медицинские кадры.

Нужно отметить, что, в отличие от прошлых лет, многие провинциальные ВУЗы держат более высокую планку образования, нежели ВУЗы крупных городов – Москвы и Санкт – Петербурга.

Также нужно отметить, что студенту в провинции проще прожить на получаемую от государства стипендию, тем более, что жилье снимать не приходится – да и самостоятельно вести хозяйство также не нужно – в отличие от уехавших в Москву и Санкт – Петербург одноклассников. Работающие и, вследствие этого, получающий знания в ВУЗе не в полном объеме студент – по большему счету проблема крупных городов, столичных ВУЗов.

Получается, что недостаточность знаний студента часто объясняется не нежелание его учиться, а нехваткой времени

Да и снижающаяся планка образования, платные отделения именитых ВУЗов, на которых учатся не самые сильные студенты – все это подрывает российское образование складывается такая ситуация, что многие студенты либо вынужден заказывать курсовые и дипломные работы, либо просто не хотят их выполнять самостоятельно, тратить на это время – и идут тем же путем, заказывая дипломные проекты и выпускные квалификационные работы.