Низкий уровень самоорганизации

Кроме качественной аутентификации телекоммуникационного оборудования, необходимости компенсировать недостаток коммуникаций, и практических знаний, для дистанционного образования необходима жесткая самодисциплина, его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности обучающегося.

На успешность дистанционного образования большое влияние оказывают интересы, мотивы, ценностные установки и потребности индивидуума.

Обучаемый должен иметь желание учиться и осознавать необходимость этого. Учебный процесс по своей природе целенаправлен, хотя и не исключает элементов случайности.

Понимание целей и ожидаемых результатов в значительной степени облегчает восприятие новой учебной информации.

Гибкость и студентоориентированность электронного обучения требуют высокого уровня студенческой ответственности. Успешный студент электронного обучения должен быть хорошо организован, инициативен, и уметь управлять своим временем.

Далеко не каждый оказывается в состоянии организовать свое время так, чтобы регулярно добросовестно прорабатывать материал, принимать участие в онлайн- или живых дискуссиях и в завершение успешно сдать экзамены.

Таким образом, дистанционное образование подходит только дисциплинированным студентам, которые могут себя заставить заниматься регулярно, придерживаться графика и рациональной периодичности.

Самодисциплина и организованность занятий – главное условие успешного прохождения всех программ дополнительного образования и получения соответственного сертификата, диплома.