Стратегия вывода на рынок нового товара

Введение 1.Теоретические и методологические аспекты вывода нового товара на рынок 1.1. Выведение продукта на рынок 1.2. Исследование стратегии конкурентов 1.2.1. Определение стратегии конкурентов 1.2.2. Цели конкурентов, определение их сильных и слабых сторон 1.2.3.Исследование конкурентоспособности фирмы в целом 1.3. Методы  рыночного Читать далее

Бизнес – план и его составление

Введение 1. Теоретические аспекты составления бизнес плана предприятия 1.1. Цели и задачи бизнес плана в управленческой деятельности 1.2. Структура и разделы бизнес плана 2. Практика составления бизнес-плана на предприятии 2.1. Резюме 2.2. Характеристика компании, продукта и сущность проекта 2.3. Анализ Читать далее