Формирование оптимального торгового ассортимента товаров и услуг

Оглавление Введение 1. Формирование оптимального ассортимента товаров и услуг 1.1. Понятие ассортимента, его виды, основные показатели, их характеристика 1.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента 1.3. Планирование ассортимента товаров и услуг в розничном предприятии 1.4. Классификация товарных услуг и требования к Читать далее

Формирование оптимального торгового ассортимента товаров и услуг

Оглавление Введение 1. Формирование оптимального ассортимента товаров и услуг 1.1. Понятие ассортимента, его виды, основные показатели, их характеристика 1.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента 1.3. Планирование ассортимента товаров и услуг в розничном предприятии 1.4. Классификация товарных услуг и требования к Читать далее

Подходы и методы оценки недвижимости

Введение 1. Понятие недвижимости и операции с ней 2. Основные подходы к оценке недвижимости 2.1. Выбор метода оценки 2.2. Затратный подход 2.2.1. Сферы применения и ограничения затратного подхода 2.2.2. Структура методов затратного подхода. 2.2.3. Методы затратного подхода. 2.3. Доходный подход Читать далее

Ценовая политика предприятия

Введение 1. Теоретические аспекты выбора ценовой политики и методов ее реализации 1.1. Сущность цены и процесса ценообразования . Виды цен 1.2. Методы и процесс рыночного ценообразования. 1.3. Система методов, определяющих политику ценообразования 2. Ценовая политика ООО «ГАММИ» 2.1. Обоснование методов Читать далее

Влияние постоянных и переченных затрат на себестоимость продукции

Содержание “” Влияние постоянных и переменных затрат на себестоимость продукции “” Список литературы Влияние постоянных и переменных затрат на себестоимость продукции Разделение затрат на переменные и постоянные осуществляется по признаку их зависимости от объема производства (количества продукции, объема выпуска). Использование Читать далее

Экономический смысл коммерческой деятельности

Содержание “” Введение “” . Концептуальные основы коммерческой деятельности на современном предприятии “” .1. Понятие коммерческой работы на современном предприятии “” .2. Сущность, роль и содержание коммерческой работы по закупке товаров “” .3. Цели и организация коммерческой деятельности “” . Читать далее