Форм и системы оплаты труда оптово-торгового предприятия

Введение .. 3 Глава 1. Теоретические основы систем оплаты труда в современных рыночных условиях 7 1.1.Спрос на труд и формирование предложения на рынке труда .. 7 1.2.Основные функции оплаты труда .. 14 1.3. Системы и формы оплаты труда 20 Глава Читать далее

Организация оплаты труда на предприятии

Введение 1. Сущность и роль оплаты труда на предприятии. 1.1. Учёт труда и заработной платы в условиях рыночной экономики. 1.2 Механизмы оплаты труда на предприятии. 1.3 Нормативно-законодательные акты по оплате труда в РФ. 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мегамобайл». 2.1. Организационная Читать далее

Реструктуризиция производственного предприятия

Введение 3 1. Теоретические аспекты модернизации производства ..6 1.1. Модернизация производства: сущность, виды ..6 1.2. Основные направления модернизации промышленных предприятий России 10 1.3. Оценка экономической эффективности модернизации производства 15 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «ОЦМ» 28 2.1. Общая характеристика предприятия .28 Читать далее

Оптимизация структуры источников финансирования предпринимательской деятельности

Введение 1. Теоретические подходы к оптимизации структуры источников финансирования предпринимательской деятельности 1.1. Управление обеспечением собственными финансовыми ресурсами 1.2. Заемные и привлеченные средства и их роль в источниках финансирования предпринимательской деятельности 1.3. Современные подходы к определению оптимальной структуры источников финансирования предпринимательской Читать далее

Требования, предъявляемые к торгово-технологическому оборудованию магазинов

Содержание Введение 1. Значение, классификация и требования, предъявляемые к торгово-технологическому оборудованию магазинов 2. Организационно-экономическая характеристика и устройство магазина 3. Оснащенность магазина торгово-технологическим оборудованием и эффективность его использования 3.1. Торговая мебель 3.2. Торговое холодильное оборудование 3.3. Контрольно-кассовое оборудование 3.4. Торговый инвентарь Читать далее

Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО -ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА 1.1 Основные элементы и цели интерьера и рекламно-информационного оформления магазина 1.2 Методы оформления интерьера и рекламно-информационного 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Я» 2.1 Организационная характеристика предприятия 2.2 Экономическая характеристика 3 Читать далее