Требования, предъявляемые к торгово-технологическому оборудованию магазинов

Содержание
Введение
1. Значение, классификация и требования, предъявляемые к торгово-технологическому оборудованию магазинов
2. Организационно-экономическая характеристика и устройство магазина
3. Оснащенность магазина торгово-технологическим оборудованием и эффективность его использования
3.1. Торговая мебель
3.2. Торговое холодильное оборудование
3.3. Контрольно-кассовое оборудование
3.4. Торговый инвентарь
4 Совершенствование оснащения магазина торгово-технологическим оборудованием
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность выбранной темы определяется в первую очередь тем, что развитие рынка потребительских товаров и предпринимательства зависит от обоснованного формирования и рационального использования оборудования торгового предприятия, от их состава.
Торговое оборудование для продовольственных магазинов делится на холодильное, торговое оборудование и торговую мебель. Помимо торговых полок и стеллажей магазины используют холодильные шкафы, морозильные камеры, холодильные прилавки, морозильные лари.
Торговое оборудование для магазина продуктов является одним из важнейших пунктов, ведь именно от того насколько грамотно будет оборудован магазин зависит успешность его работы. Современное оборудование для продуктового магазина, во-первых, формирует его имидж, во-вторых, отвечает за сохранность товара, в-третьих, демонстрирует товар покупателю с лучшей стороны, что обуславливает актуальность темы работы.
Целью данной работы является характеристика торгово-технологического оборудования и эффективности ее использования на предприятии.
Объектом исследования выступает ООО «Глобус»
Поставленная цель реализуется решением следующих задач:
– рассмотреть теоретические аспекты по теме исследования;
– представить организационно-экономическую характеристику предприятия;
– рассмотреть состав оборудования торгового предприятия;
– проанализировать показатели эффективности использования торгового оборудования предприятия;
– наметить пути повышения эффективности торгового оборудования предприятия.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа.