Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО -ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА
1.1 Основные элементы и цели интерьера и рекламно-информационного оформления магазина
1.2 Методы оформления интерьера и рекламно-информационного
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Я»
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Экономическая характеристика
3 АНАЛИЗ ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРА И РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАГАЗИНА НА ПРИМЕРЕ ООО «Я»
3.1 Атмосфера в магазине ООО «Я»
3.2. Размещение и выкладка товаров в торговом зале ООО «Я»
3.3. Анализ эффективности оформления интерьера магазина ООО «Я»
3.4 Направления повышения эффективности оформления интерьера в ООО «Я»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка товаров к продаже в розничной торговле, размещение и выкладка товаров в торговом зале – важное средство стимулирования сбыта. Наиболее профессиональные розничные торговые предприятия уделяют должное внимание оформлению интерьера – комплексу мер, направленных на привлечение внимания покупателей.
Рациональное размещение товаров на площади торгового зала, продуманные маршруты движения покупателей позволяют им комфортно чувствовать себя при выборе покупок. Легче ориентироваться в товарном разнообразии . Покупатели быстро привыкают к логичной схеме размещения тех или иных товаров в торговом зале, легко находят их. Привыкают к этому и торговые работники, что сокращает непроизводительные трудовые затраты при пополнения товарных запасов, т.к. используются кратчайшие пути движения товаров из подсобных помещений к местам размещения. Выкладка товаров (расположение, укладка и показ на торгово-технологическом оборудовании), по своей сути, технологический процесс. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что посетители, пришедшие в магазин, приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль. Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина – составная часть маркетинговой деятельности, важная часть управления торговым предприятием.
Оформление интерьера направлено на конечную реализацию товаров. Все вышесказанное и обуславливает актуальность темы курсовой работы.
Целью работы является изучение интерьера и рекламно-информационного оформления магазина и разработка путей совершенствования.
Объектом исследования выступает ООО «Я».
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты организации интерьера и рекламно-информационного оформления магазина;
исследовать организационно-экономическую характеристику функционирования предприятия;
провести оценку эффективности интерьера и рекламно-информационного оформления магазина на примере ООО «Я» ;
разработать мероприятия по повышению эффективности интерьера и рекламно-информационного оформления магазина ООО «Я».
Предмет исследования в работе: является применение методов оформления интерьера и рекламно-информационного оформления магазина для совершенствования розничных продаж, как фактора повышения прибыльности предприятия.
Период исследования: 2010-2012гг.
Поставленные цели и задачи данной работы определяют необходимость применения следующих методов исследования: метод нормирования, метод эталонов, методы системного, экономического анализа, экономико-статистические методы.
Источниками информации послужили годовые балансы, регистры аналитического и синтетического учета, первичные бухгалтерские документы, главная книга.
Информационной базой для анализа послужила финансовая отчетность предприятия, для проведения планирования – экономические отчеты о выполнении плановых показателей (внутренняя отчетность предприятия).