Философия как ответ на мировоззренческие запросы. Предмет и значение

СОЦИОЛОГИЯ
Дипломные работы
Влияние развития социального статуса личности в трудовом коллективе на удовлетворенность браком
Введение
3
Глава 1. Проблемы семейных взаимоотношений в современной научной литературе
6
1.1. Удовлетворённость браком как предмет исследования в психологии
6
1.2. Факторы семейного благополучия
10
1.3. Факторы, влияющие на удовлетворённость браком
20
Глава 2. Трудовой коллектив как форма социализации личности
30
2.1. Трудовой коллектив: определение, свойства, классификация, функции
30
2.2. Социально-психологический климат и деловые отношения в коллективе
38
2.3. Профессиональное саморазвитие и социальный статус в трудовом коллективе
43
Глава 3. Изучения развития социального статуса супругов в трудовом коллективе и влияние на удовлетворенность браком и взаимопонимание в браке
49
3.1. Выбор методов проведения эмпирического исследования
49
3.2. Анализ результатов исследования
53
Выводы по главе
69
Заключение
72
Список литературы
75
Приложения
82
Изменение социальных ролей родителей в условиях кризиса современной семьи
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты изученности проблем семьи
1.1. Основные подходы к исследованию сущности семьи
1.2. Проблема кризиса семьи
2. Современные практики реализации социальных ролей родителей
2.1. Роли родителей в оценках населения
2.2. Условия реализации функций родителей
Заключение
Список литературы
Курсовые работы
Изменение социальных ролей родителей в условиях кризиса современной семьи
Введение
1. Теоретико-методологические аспекты изученности проблем семьи
1.1. Основные подходы к исследованию сущности семьи
1.2. Проблема кризиса семьи
2. Современные практики реализации социальных ролей родителей
2.1. Роли родителей в оценках населения
2.2. Условия реализации функций родителей
Заключение
Список литературы
Межнациональные браки. Преимущества и недостатки
Введение
Часть 1. Межнациональный брак как социальное явление
1. Межнациональные браки: за и против
2 Проблемы межнациональных браков
Часть 2. Отношения молодежи к межнациональным бракам
1. Программа социологического исследования «Отношения молодежи к межнациональным бракам»
2. Анкета «Отношение молодежи к межнациональным бракам»
3. Аналитическая записка по результатам пилотного исследования «Отношение молодежи к межнациональным бракам»
Заключение
Библиографический список
Рефераты
Семья и ее социальные функции
Социальные группы
Социальные институты
Социология семьи
ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО
Дипломные работы
Особенности PR- сопровождения ресторанного бизнеса
Введение ……………………………………………………………………………………….3
Глава I. Связи с общественностью в системе российского ресторанного бизнеса ……………………………………………………………..6
Российский ресторанный бизнес: тенденции развития и основные игроки…………………………………………………………………………………………………….6
Роль связей с общественностью в организации работы ресторана……………………………………………………………………………………………….11
Успешные PR
программы………………………………………………….15
Обратный эффект ( неудачи в позиционировании )……………….16
Продвижение ресторана: маркетинг и public relations………………………………………………………………………………………………….17
Маркетинговая стратегия……………………………………………………..18
Месторасположение…………………………………………………….19
Ценовой сегмент………………………………………………………… 19
Тип и уровень кухни……………………………………………………20
Атмосфера…………………………………………………………………..20
Типология ресторанов………………………………………………….22
Целевая аудитория……………………………………………………….24
PR
стратегия продвижения ресторана………………………………….33
Глава II. Особенности PR
сопровождения бизнеса предприятия общественного питания……………………………………………………………… ……………………………….35
2.1 Тип и целевая аудитория ресторана «Постскриптум»………………35
2.2 Внешние коммуникации…………………………………………………………37
2.2.1 Распространение информации о ресторане…………………….38
2.2.2 Работа со СМИ и прессой………………………………………………42
2.2.3 Реклама…………………………………………………………………………47
2.2.4 Использование интернет
ресурсов………………………………60
2.2.5 Работа с клиентами……………………………………………………….62
2.2.6 PR
акции и специальные мероприятия……………………….66
2.3 Внутренние коммуникации……………………………………………………74
2.3.1 Сотрудники ресторана и их роль……………………………………76
2.3.2 Инструменты внутреннего PR……………………………………….78
2.3.3 Внутренний PR в «Постскриптуме»……………………………… 81
Заключение…………………………………………………………………………………… 83
Библиография…………………………………………………………………………………87
Приложения

ФИЛОСОФИЯ
Курсовые работы
1. Философия как ответ на мировоззренческие запросы. Предмет и значение
Введение
1. Предмет и роль философии
1.1. Понятие и предмет философии
1.2. Функции философии
2. Философия как ответ на мировоззренческие вопросы человека
2.1. Понятие мировоззрения, его особенности
2.2. Философия как исторический тип мировоззрения
Заключение
Список литературы