Формирование спроса и стабилизация сбыта банковских продуктов (Банковский маркетинг)

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА В БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1. Основы изучения спроса на банковские продукты
1.2 Принципы сегментации банковского рынка. Выбор целевых сегментов рынка
1.3 Позиционирование банковских продуктов на рынке
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Г. МОСКВЫ НА ПРИМЕРЕ ВКЛАДНЫХ ОПЕРАЦИЙ
2.1 Характеристика рынка вкладных операций
2.2 Анализ спроса и предложения на операции по привлечению средств во вклады на рынке банковских услуг г. Москвы
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ВИДА ВКЛАДА НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ Г. МОСКВЫ
3.1 Проблемы и перспективы осуществления банками вкладных операций
3.2 Рекомендации по внедрению нового вида вклада
3.3 Продвижение банковских вкладов на рынок, PR-кампания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА В БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1. Основы изучения спроса на банковские продукты
1.2 Принципы сегментации банковского рынка. Выбор целевых сегментов рынка
1.3 Позиционирование банковских продуктов на рынке
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ Г. МОСКВЫ НА ПРИМЕРЕ ВКЛАДНЫХ ОПЕРАЦИЙ
2.1 Характеристика рынка вкладных операций
2.2 Анализ изменений предпочтений вкладчиков на рынке банковских вкладов г. Москвы в условиях кризиса
2.3 Анализ спроса и предложения на операции по привлечению средств во вклады на рынке банковских услуг г. Москвы
3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ВИДА ВКЛАДА НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ Г. МОСКВЫ
3.1 Важность банковских вкладов для выживания в условиях кризиса
3.2 Зарубежный опыт формирования спроса на банковские услуги в условиях кризиса
3.3 Рекомендации по внедрению нового вида вклада
3.4 Продвижение банковских вкладов на рынок, PR-кампания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ