Фирменный стиль как система идентификации организации на примере Банка

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты фирменного стиля
1.1. Понятие и сущность фирменного стиля
1.2. Основные элементы фирменного стиля
1.3. Функции фирменного стиля
Глава 2. Практический анализ фирменного стиля ОАО «»
2.1.Общая характеристика ОАО «»
2.2. SWOT-анализ
2.3. Анализ существующего фирменного стиля ОАО «Банк Москвы»
Глава 3. Пути улучшения фирменного стиля ОАО «Банк Москвы»
3.1. Разработка путей улучшения фирменного стиля ОАО «Банк Москвы»
3.2. Мероприятия по дальнейшему продвижению фирменного стиля Банка Москвы
Заключение
Список использованной литературы