Формирование цен на продукцию промышленного предприятия на примере

Введение
1. Теоретические основы управления процессом формирования цен на предприятии
1.1. Экономическая сущность цены, ее состав и виды
1.2. Методические подходы к формированию цен на предприятии
1.3. Оценка эффективности управления ценами на предприятии
2. Анализ формирования цен на примере ЗАО «ИНПРУС»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИНПРУС» за 2009 – 2011 гг.
2.3. Формирование цен на продукцию ЗАО «ИНПРУС»
2.4. Анализ прибыли, рентабельности, затрат ЗАО «ИНПРУС»
3. Рекомендации по совершенствованию ценообразования ЗАО «ИНПРУС»
3.1. Совершенствование ценовой политики и формирование товарного портфеля на основе ценового моделирования
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций
Заключение
Список литературы