Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства

Введение
Глава 1 Теоретические основы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
1.1 Понятие малого и среднего предпринимательства и их роль в экономике.
1.2 Государственная политика поддержки малого и среднего предпринимательства в РФ.
Глава 2. Аналитическая часть.
2.1 Социально – экономическая характеристика Раменского района Московской области
2.2 Анализ состояния и развития малого предпринимательства в Раменском районе Московской области
2.3 Анализ показателей деятельности малых предприятий на территории Раменского района Московской области
2.4 Характеристика инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в Раменском районе Московской области
2.5 Анализ основных форм поддержки малого предпринимательства в Раменском районе Московской области
2.6 Анализ основных направлений поддержки малого предпринимательства в Раменском районе Московской области
2.7 Анализ информационного обеспечения поддержки малого предпринимательства на территории Раменского района Московской области
Глава 3 Разработка мероприятий по реализации поддержки малого предпринимательства на территории
3.1 Основные направления развития поддержки субъектов малого предпринимательства.
3.2 Содействие в продвижении товаров и услуг субъектов малого предпринимательства Раменского района на зарубежные рынки.
3.3 Перспективы поддержки приоритетных направлений развития предпринимательства.
Заключение
Список литературы
Приложения