Гражданско-правовое регулирование торговли через интернет

Введение
Глава 1. Торговля как объект гражданско-правового регулирования
1.1. История правового регулирования торговли в РФ
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования торговой деятельности
Глава 2. Электронная торговля как сфера правового регулирования
2.1. Система общественных отношений в сфере электронной торговли как предмет правового регулирования
2.2. Основы правового регулирования электронной торговли. Концепция правового регулирования
2.3. Правовые препятствия становлению Электронной торговли в российской федерации
Глава 3. Договоры в сфере торговли через интернет
3.1. Оформление договоров в сфере электронной торговли
3.2. Правовое регулирование розничной торговли через Интернет в Российской Федерации
3.3. Изменение и расторжение торговых договоров
Заключение
Список использованной литературы
Приложения