Общие требования, предъявляемые к рекламе

Введение
Глава I. Понятие и нормативно-правовое регулирование рекламы
§1.1. Историко-правовая характеристика нормативного регулирования рекламной деятельности
§1.2. Понятие и признаки рекламы
§1.3. Система требований, предъявляемых к рекламе
Глава II. Система и содержание общих требований, предъявляемых к рекламе
§2.1. Добросовестность рекламы
§2.2. Достоверность рекламы
§2.3. Иные общие требования, предъявляемые к рекламе
Глава III. Проблемы ответственности за нарушения общих требований к рекламе
§3.1. Административно-правовая ответственность за нарушение общих требований к рекламе
§3.2. Анализ судебно-арбитражной практики по нарушениям общих требований к рекламе
Заключение
Список использованных нормативно-правовых актов, судебно-арбитражной практики и литературы