Правовая охрана фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и наименований, мест происхождения товаров

Введение
Глава 1. Средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий: понятие, признак и виды
1.1. История становления и развития законодательства о средствах индивидуализации юридических лиц
1.2. Понятие, признаки и виды фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и наименований места происхождения товаров
Глава 2. Гражданско-правовая охрана товарных знаков и знаков обслуживания
2.1. Государственная и международная регистрация товарных знаков (знаков обслуживания)
2.2. Использование и передача товарного знака. Прекращение правовой охраны товарного знака (знака обслуживания)
2.3. Нарушение прав на товарный знак и ответственность
Глава 3. Охрана права на другие средств индивидуализации
3.1. Право на фирменное наименование и коммерческое обозначение
3.2. Право на наименование места происхождения товара
Заключение
Список использованной литературы