Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА УСПЕШНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ООО «Я» И ЕГО УСТРОЙСТВА 3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ МАГАЗИНА И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ 4. ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА И Читать далее

Ценообразование в торговых организациях

Оглавление Введение 1. Теоретические аспекты процесса ценообразования в торговом предприятии 1.1 Понятие цены и её функции 1.2 Методы ценообразования в торговом предприятии 1.3 Политика цен и стратегия ценообразования 1.4 Государственное регулирование цен 2. Система ценообразования на примере компаний 2.1 Анализ Читать далее

Торгово – технологическое оборудование

Содержание Введение 1. Понятие и виды торгово-технологического оборудования розничной торговли 1.1 Основные виды торгово-технологического оборудования 1.2 Оценка эффективности торгово-технического обеспечения торговых предприятий 2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Глобус» 2.1 Правовая характеристика предприятия 2.2 Анализ экономических показателей ООО «Глобус» 3 Оценка эффективности Читать далее