Связь логистики с маркетингом финансами планированием

Содержание Введение 3 1. Логистические операции и функции 4 2. Место логистического менеджмента на фирме 93. Взаимодействие логистики с прочими сферами бизнеса 12 Заключение 16Список литературы 17 Введение Термин «логистика» происходит от греческого слова ·logistike·, что переводится как умение рассуждать, Читать далее

Функции логистики

Введение Термин «логистика» происходит от греческого слова ·logistike·, что переводится как умение рассуждать, принимать обоснованные решения, проводить практические расчеты. Опыт применения логистического подхода в различных областях показывает, что в основном за счет организационно-управленческих мероприятий (то есть такой деятельности, которая обычно Читать далее

Логистические системы

СОДЕРЖАНИЕ “2-2” “Заголовок 1;1;Заголовок 3;1” “” ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие логистической системы и виды логистических систем ··········.3 2. Понятие материального запаса в системе логистики “” и причины их создания “” . Разработка отдельных видов логистических систем “” . 1. Исходные данные Читать далее

Логистика в торговой фирме специфика и отличия

Содержание “” Логистика в торговой фирме:специфика и отличия – 3 – “” Список литературы – 10 – Логистика в торговой фирме:специфика и отличия Логистика и интеграционные процессы в торговлеЛогистика предполагает наличие устойчивых хозяйственных связей между участниками товародвижения. Лишь у постоянных Читать далее

Выбор формы расчетов с поставщиками

Содержание “” Введение – 3 – “” .Выбор формы расчетов с поставщиками – 4 – “” . Характеристика основных форм расчетов с поставщиками – 6 – “” .1. Условия расчетов с поставщиками – 6 – “” .2. Безналичные расчеты: понятия, Читать далее

Применение принципов логистики в закупочной деятельности

ВведениеГлава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ, ЕЁ МЕСТО В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ.1.1. Место логистики снабжения в логистической системе1.2. Задачи и функции закупочной логистики.1.3. Механизм функционирования закупочной логистики1.3.1. Планирование закупок 1.3.2. Выбор поставщиков1.3.3. Размещение и отсылка заказа на закупку1.3.4. Проверка качества и Читать далее

Дипломные работы

1. Аудит доходов организации ВВЕДЕНИЕУправление бизнесом в современных условиях характеризуется многими особенностями. Во-первых, в общей совокупности ресурсов предприятия доминирующую значимость приобретают финансовые ресурсы. Во-вторых, принятие управленческих решений финансового характера всегда осуществляется в условиях неопределенности. В-третьих, следствием реальной самостоятельности предприятий основной Читать далее

Вывод лекарственного препарата на рынок

СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы вывода продукции на рынке 1.1. Сущность процесса вывода новой продукции на рынок 1.2. Способы, методы, приемы и подходы к выводу и продвижению новой продукции на рынок 1.3.Особенности вывода на рынок лекарственных препаратов Читать далее

Особенности восприятия логотипов

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЛОГОТИПОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЦВЕТОВУЮ СИМВОЛИКУ 1.1 Логотип продукта (товара, работы, услуги) – сущность понятия и назначение 1.2 Потребительское восприятие визуальных образов (логотипов, содержащих цветовую символику) 1.3 Методические подходы к созданию логотипов, содержащих Читать далее

PR-технологии привлечения в организации на примере фитнес клуба

СОДЕРЖАНИЕВведение ..2 Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы и PR в средствах массовой информации ..6 1.1. Коммуникативная сущность рекламных и PR-технологий6 1.2. Цели, задачи, принципы PR – технологий по привлечению клиентов ..13 1.3.СМИ как инструмент воздействия рекламных и PR-технологий на поведение Читать далее