Связь логистики с маркетингом финансами планированием

Содержание Введение 3 1. Логистические операции и функции 4 2. Место логистического менеджмента на фирме 93. Взаимодействие логистики с прочими сферами бизнеса 12 Заключение 16Список литературы 17 Введение Термин «логистика» происходит от греческого слова ·logistike·, что переводится как умение рассуждать, Читать далее

Особенности восприятия логотипов

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЛОГОТИПОВ, СОДЕРЖАЩИХ ЦВЕТОВУЮ СИМВОЛИКУ 1.1 Логотип продукта (товара, работы, услуги) – сущность понятия и назначение 1.2 Потребительское восприятие визуальных образов (логотипов, содержащих цветовую символику) 1.3 Методические подходы к созданию логотипов, содержащих Читать далее

PR-технологии привлечения в организации на примере фитнес клуба

СОДЕРЖАНИЕВведение ..2 Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламы и PR в средствах массовой информации ..6 1.1. Коммуникативная сущность рекламных и PR-технологий6 1.2. Цели, задачи, принципы PR – технологий по привлечению клиентов ..13 1.3.СМИ как инструмент воздействия рекламных и PR-технологий на поведение Читать далее

Разработка концепции бренда компании

Содержание Введение Глава I. Теоретические основы построения бренда 1.1 Понятие бренда, особенности и компоненты бренда 1.2 Определение концепции стратегии бренда 1.3 Приемы совершенствования бренда компании Глава II. Анализ ресурсов компании F-5 для разработки ее бренда 2.1 Состояние и динамика развития Читать далее

Разработка стратегического плана продвижения новой услуги на рынке

Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг на рынке 1.1 Сущность и виды стратегического планирования продвижения услуг 1.2 Цели и задачи планирования продвижения услуг на предприятии 1.3 Общая методология стратегического планирования продвижения услуг Глава 2. Анализ текущей деятельности предприятия Читать далее

Рекламная деятельностью при проведении ярмарок и выставок

Содержание Введение 1. Теоретические и методологические основы организации рекламы в выставочной деятельности организации на примере современных российских компаний. 1.1. Понятие, классификация и значение выставок. Выставка как инструмент маркетинга Традиционные и нетрадиционные формы рекламирования организации и её продукции на выставке 1.2. Читать далее

Эффективный поиск клиентов – сущность и виды

Содержание Введение Глава 1. Сущность и основные принципы маркетинга для эффективного управления 1.1. Основные виды маркетинга и их характеристика 1.2. Основные факторы повышения конкурентоспособности компании Глава 2. Сущность и виды эффективного поиска клиентов 2.1. Эффективные способы поиска клиентов 2.2. Иные Читать далее

Тара и упаковка и ее применение в грузообороте продукции

Содержание “” Введение “” . ХАРАКТЕРИСТИКА ТАРЫ И УПАКОВКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРИ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ 1.1. Регулирование и контроль тары как одна из основных задач логистики 4 “” .2. Характеристика тары и ее роль в грузоперевозках “” .3. Классификация типов тары и упаковки Читать далее

Функции логистики

Введение Термин «логистика» происходит от греческого слова ·logistike·, что переводится как умение рассуждать, принимать обоснованные решения, проводить практические расчеты. Опыт применения логистического подхода в различных областях показывает, что в основном за счет организационно-управленческих мероприятий (то есть такой деятельности, которая обычно Читать далее

Логистические системы

СОДЕРЖАНИЕ “2-2” “Заголовок 1;1;Заголовок 3;1” “” ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие логистической системы и виды логистических систем ··········.3 2. Понятие материального запаса в системе логистики “” и причины их создания “” . Разработка отдельных видов логистических систем “” . 1. Исходные данные Читать далее