Анализ методики продвижения товара на рынок

Содержание Введение 1. Выбор и обоснование ниши рынка 2. Анализ разработки проекта и проведение маркетингового исследования 3. Ценообразование в автосервисе 4. Анализ цен 5. Деятельность автосалонов по продвижению услуг 6. Анализ потребительских предпочтений на основе первичной информации ( опрос ) Читать далее

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ФИРМЫ

ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятийный аппарат имиджелогии 1.2. Разработка и оценка «бренд-имиджа» компании 2.ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМАПАНИИИ ЭЛЬДОРАДО 2.1. SWOT-анализ Эльдорадо 2.2.Анализ мнения потребителей 2.3. Анализ рекламной кампании фирмы 2.4. Итоги исследования и рекомендации по формированию Читать далее

Упаковка товаров и пути ее улучшения

Введение 1. Роль упаковки в экономике России 1.1. Развитие маркетинга упаковки в России 1.2. Упаковка как элемент логистической системы 1.3 Функции упаковки 2. Пути улучшения упаковки, производимой предприятием ООО «ПАК» 2.1 Организационно техническая характеристика предприятия 2.2. Стратегия маркетинга 2.3 Краткая Читать далее

Сбытовая политика

Введение 1.Теоретические аспекты изучения сбытовой политики организации 1.1.Сущность сбытовой политики 1.2.Функции сбыта и каналы сбыта 2.Анализ сбытовой политики ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» 2.1.Краткая характеристика деятельности предприятия 2.2.Оценка системы сбыта продукции в ЗАО «ГСС» 3. Совершенствование сбытовой политики компании ЗАО «Гражданские Читать далее

Управление и контроль маркетинга

Введение 1.Сущность управления маркетингом 2.Функции маркетинг-директора 3.Структура предприятия, ориентированного на маркетинг 4.Разработка маркетинговой организационной структуры на предприятии ОАО «Аэрофлот». Заключение Список литературы и источников

Управление продвижением на рынке нового товара «премиум сегмента»

Введение 1 Основные понятия и теоретические аспекты в области управления продуктом 1.1 Классификация продуктовых стратегий 1.2 Алгоритм разработки и коммерциализации нового продукта 1.3 Методы оценки эффективности проекта по коммерциализации нового продукта 1.4 Методы оценки инвестиционного проекта 2 Особенности управления продуктом Читать далее

Особенности промоушена в сферах деятельности человека

Глава 1. 1. Определение промоушена 2. Описание структуры, функций, механизма и виды 3. Технология субъекта и объекта. Междисциплинарность. 4. История возникновения в узком понимании для «PR» и в широком для масс Глава 2. 1. Особенности применения промоушена в сферах деятельности Читать далее

Рекламная деятельность торгового предприятия на примере ООО «Торговый дом Ремикс»

Введение I.Презентация торгового предприятия 1.1 Презентация предприятия «Торговый дом Ремикс» 1.2 Особенности рекламы кондитерских изделий II. Основная часть 2.1 Анализ ассортимента предприятия 2.2 Рекламная деятельность предприятия ООО «ТДР» 2.3 Защита прав потребителей при продаже кондитерских товаров Заключение Литература Приложение