Управление продвижением на рынке нового товара «премиум сегмента»

Введение 1 Основные понятия и теоретические аспекты в области управления продуктом 1.1 Классификация продуктовых стратегий 1.2 Алгоритм разработки и коммерциализации нового продукта 1.3 Методы оценки эффективности проекта по коммерциализации нового продукта 1.4 Методы оценки инвестиционного проекта 2 Особенности управления продуктом Читать далее

Особенности промоушена в сферах деятельности человека

Глава 1. 1. Определение промоушена 2. Описание структуры, функций, механизма и виды 3. Технология субъекта и объекта. Междисциплинарность. 4. История возникновения в узком понимании для «PR» и в широком для масс Глава 2. 1. Особенности применения промоушена в сферах деятельности Читать далее

Рекламная деятельность торгового предприятия на примере ООО «Торговый дом Ремикс»

Введение I.Презентация торгового предприятия 1.1 Презентация предприятия «Торговый дом Ремикс» 1.2 Особенности рекламы кондитерских изделий II. Основная часть 2.1 Анализ ассортимента предприятия 2.2 Рекламная деятельность предприятия ООО «ТДР» 2.3 Защита прав потребителей при продаже кондитерских товаров Заключение Литература Приложение

Маркетинг услуг

План Введение1. Особенности маркетинга на рынке услугХарактеристика услуг и их классификация Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозокОрганизация управления маркетингом компании « Аэрофлот · Российские Международные Авиалинии »2.1. Структура управления и роль маркетинга в управлении компанией2.2. Организация маркетинговых служб и их Читать далее

Маркетинг организации

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ . ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ .SWOT · АНАЛИЗ ФИРМЫ «КАЛИТА» И ЕЕ КОНКУРЕНТА «ПРОМСТРОЙСЕРВИС».МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ . АНКЕТА ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЯ . СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА .ТОВАР . ЦЕНА . ПРОДВИЖЕНИЕ . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ . ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ .РЕКОМЕНДАЦИИ СТРЕТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «КАЛИТА» Читать далее

Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности фирмы

СОДЕРЖАНИЕ “” Введение “” Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия и влияние маркетинга на конкурентоспособность “” .1. Понятие и факторы конкурентоспособности “” .2. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности фирмы “” .3. Методика анализа конкурентоспособности “” .4. Виды конкуренции “” Глава Читать далее

Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия

СОДЕРЖАНИЕ : ВВЕДЕНИЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . РЕКЛАМА . РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ . ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. «Реклама · это и свеча зажигания,и смазочное масло в механизме экономики,создающем изобилие для потребителей.И в качестве таковых ее Читать далее

Исследование форм и методов розничной продажи товаров и ее стимулирование

Введение…31. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров…52. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия магазина «Арина»152.1. Характеристика экономико-правовой деятельности торгового предприятия магазина «Арина»..152.2. Экономическая характеристика магазина «Арина»…182.3.Анализ форм и применяемых методов розничной продажи товаров213.Анализ применяемых технологий и рекомендации по внедрению новых Читать далее

Ценовая политика фирмы в условиях рыночной экономики

Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты выбора ценовой политики и методов ее реализации 5 1.1. Сущность цены и процесса ценообразования . Виды цен 51.2. Система методов, определяющих ценовую политику. Проблемы реализации ценовой политики 19 2. Политика ценообразования МЖК «ГАММИ» и Читать далее

Институциональные основы маркетинга

Введение Глава 1. Классификация подходов к исследованию маркетинга Глава 2. Институциональные аспекты маркетинговой деятельности по распределению товара 2.1. Понятие и функции распределения товаров 2.2. Типы каналов распределения 2.3. Цели и стратегии распределения Глава 3. Выбор решения о структуре канала распределения Читать далее