Маркетинг в торговле

Введение 1. Место и значение торгового маркетинга 1.1. Сущность, цели и функции маркетинга 1.2. Современная стратегия маркетинга и сбыта на предприятиях торговли 2. Маркетинговая деятельность торгового предприятии ООО «Алькор и Ко» 2.1. Технико экономические показатели деятельности ООО «Алькор и Ко» Читать далее

Технологии маркетинга

Содержание “” Введение “” § 1. Понятие маркетинга, его основные задачи “” § 2. Система маркетинговых исследований “” § 3. Показатели, стимулирующие продвижение товара “” .1. Ассортимент “” .2. Жизненный цикл товара “” § 4. Организация сбыта “” .1. Степень Читать далее

Маркетинг и определение оптимального объема производства

Введение 1. Теоретические аспекты маркетинга товара и его выведение на рынок 1.1. Анализ макросреды предприятия 1.2. Анализ микросреды предприятия 1.3. Позиционирование нового товара на рынке 2. Программа маркетинга и определения оптимального объема производства маргарина «Румяный» 2.1. Характеристика ООО «БеКом» – Читать далее

Планирование в маркетинге

Содержание Введение 3 1. Общие концепции планирования маркетинга 52. Последовательность разработки плана маркетинга 113. Формирование плана маркетинговой деятельности 194. Оперативно-календарное планирование и бюджет маркетинга 20 Заключение 21Список литературы 22Введение Одна из основных задач маркетинга – установление максимально возможной планомерности и Читать далее

Обеспечение конкурентоспособности в условиях глобализации

Введение 1. Тенденции развития мировой экономики, ведущие к глобализации 1.1. Этапы развития мировой экономики 1.2. Структура, состояние и глобальные проблемы мировой экономики 1.3. Факторы, основные черты и направления глобализации мировой экономики 2. Обеспечение конкурентоспособности страны в условиях глобализации 2.1. Глобальная Читать далее

Анализ рекламы на предприятии

Содержание Введение 1. Характеристика объекта исследования ООО «Авиценна» 5 2. Анализ рекламной деятельности на предприятии 122.1. Реклама в прессе 122.2. Изготовление печатной рекламной продукции 152.3. Анализ организации выставочной деятельности ООО «Авиценна» 162.4. Проведение рекламной компании в сети Интернет ООО «Авиценна» Читать далее

Анализ методики продвижения товара на рынок

Содержание Введение 1. Выбор и обоснование ниши рынка 2. Анализ разработки проекта и проведение маркетингового исследования 3. Ценообразование в автосервисе 4. Анализ цен 5. Деятельность автосалонов по продвижению услуг 6. Анализ потребительских предпочтений на основе первичной информации ( опрос ) Читать далее

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ФИРМЫ

ВВЕДЕНИЕ 1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятийный аппарат имиджелогии 1.2. Разработка и оценка «бренд-имиджа» компании 2.ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМАПАНИИИ ЭЛЬДОРАДО 2.1. SWOT-анализ Эльдорадо 2.2.Анализ мнения потребителей 2.3. Анализ рекламной кампании фирмы 2.4. Итоги исследования и рекомендации по формированию Читать далее