Формирование бренда компании (на примере МТС)

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления формированием и развитием бренда
1.1. Сущность и сравнительная характеристика понятий «торговая марка», «бренд»
1.2. Позиционирование бренда
1.3. Этапы формирования и выведения на рынок нового бренда
Глава 2. Анализ управления развитием российским брендом на примере компании ОАО «МТС»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
2.2. Анализ эволюции бренда МТС
2.3. Анализ стратегических позиций бренда
Глава 3. Совершенствование процессов развитие бренда компании ОАО «МТС»
3.1. Рекомендации по позиционированию бренда
3.2. Рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики бренда
Заключение
Список литературы