Использование PR-технологий в формировании имиджа компании

Введение
..
3
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа компании
1.1.Сущность, цели и задачи PR-технологий
..
.8
1.2. Классификация и типологизация PR-технологий
…10
1.3. PR-технологии как инструмент формирования имиджа компании..20
Глава 2. Анализ используемых PR-технологий в формировании имиджа компании ООО”Компания АЛМИР”
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
.33
2.2. Анализ PR-технологий используемых в ООО”Компания АЛМИР” в формировании имиджа компании
.
.
..42
2.3. Оценка эффективности использования PR-технологий в формировании имиджа компании
44
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию и использованию PR-технологий в формирования имиджа компании ООО”Компания АЛМИР”
3.1. Совершенствование(конкрет.тех) используемых PR-технологий
51
3.2. Использование PR-технологий в социальных сетях
.
.54
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций
..
..59
Заключение
67
Список литературы 
..
69