Особенности рекламы и PR в деятельности туристских компаний

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы рекламы и PR
1.1. Понятие и сущность рекламы и PR
1.2. Классификация рекламных и PR коммуникаций
1.3. Специфика создания рекламных и PR сообщений на туристском рынке
Глава 2. Анализ использования рекламы и PR на примере турфирмы «All Travel»
2.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы
2.2. Анализ рекламной и PR активности турфирмы
2.3. Оценка коммерческой эффективности рекламной и PR активности турфирмы
Глава 3. Совершенствование использования рекламы и PR в деятельности турфирмы «All Travel»
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной активности
3.2. Рекомендации по совершенствованию PR активности
3.3. Оценка потенциальной эффективности рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложения