Продвижение на рынке спа – центра

Введение
Глава 1. Теоретические основы и особенности продвижения на рынке SPA-услуг
1.1.Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2.История и развитие SPA-индустрии
1.3.Специфика российского SPA-бизнеса
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности SPA-салона «Гармония СПА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика SPA -салона «Гармония СПА»
2.2. Стратегический анализ SPA-салона «Гармония СПА»
2.3. Анализ продвижения компании на рынке SPA-услуг
Глава 3. Совершенствование стратегии продвижения предприятия на рынке SPA-услуг
3.1. Разработка медиаплана продвижения компании и организационных мероприятий по реализации кампании
3.2. Расчет бюджета рекламной кампании и обоснование экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы