Разработка стратегии сбыта

Введение
Глава 1. Теоретические, методические и нормативные основы управления политикой сбыта продукции предприятия
1.1. Цели, задачи, технологии управлением сбытом продукции
1.2. Особенности организации управления сбытом продукции предприятия в РФ
1.3 Стратегия сбыта
Глава 2. Анализ сбытовой политик ЗАО ТПД “КУНЦЕВО”
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО ТПД “КУНЦЕВО”
2.3. Управление политикой сбыта продукции ЗАО ТПД “КУНЦЕВО”.
Глава 3. Предложения по совершенствованию управления политикой сбыта продукции ЗАО ТПД “КУНЦЕВО”
3.1. Автоматизация процесса сбыта продукции и усиление маркетинговой службы на предприятии
3.2 Разработка стратегии развития сбыта
3.2 Экономическая оценка предложенной методики
Заключение.
Список литературы