Совершенствование маркетинговой деятельности Федеральной Антимонопольной Службы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Организация связи с общественностью как маркетинговая система предприятия
1.1. Система маркетинга: теория вопроса
1.2. Основные содержание, цели и задачи связи с общественностью в системе маркетинговых мероприятий
1.3. Роль связи с общественностью в повышении конкурентоспособности и эффективности системы информирования представителей бизнес-сообщества и органов власти
Глава 2. Совершенствование маркетинговой системы на примере ФАС
2.1. Содержание деятельности ФАС и ее роль в повышении информированности общественности о пользе конкуренции
2.2. Анализ целевой программы ведомства «Адвокатирование конкуренции» в рамках системы маркетинговых мероприятий
Глава 3. Пути совершенствование системы маркетинга на примере ФАС
3.1. Ожидаемые результаты реализации программы и ее целевые индикаторы
3.2. Системы управления реализации программы
3.3. Последствия реализации программы, общая оценка ее вкалада в достижение стратегических целей ФАС
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ