Управленческое консультирование в сфере разработки маркетинговой стратегии

Введение
1. Теоретические основы применения управленческого консультирования в разработке маркетинговой политики
1.1 Основные понятия и типы маркетинговой стратегии
1.2 Этапы разработки маркетинговых стратегий
1.3 Маркетинговое консультирование: аудит и ревизия маркетинга
Вывод
2. Анализ маркетинговой стратегии фирмы «Плитка»
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы «Плитка»
2.2 Анализ маркетинговой политики и стратегии развития фирмы «Плитка»
Вывод
3. Анализ стратегических альтернатив и выбор окончательного варианта развития фирмы «Плитка»
3.1 Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии фирмы «Плитка»
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список литературы