Конфликты и пути их разрешения

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ ПЕРСОНАЛА
1.1 Природа возникновения конфликтов
1.2 Классификация конфликтов
1.3 Управление конфликтными ситуациями и предупреждение стрессовых ситуаций
2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ В ТУРИСТСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «ИМПАКТ-СЕРВИС»
2.1 Особенности социальной напряженности в организации
2.2 Влияние столкновений между сотрудниками ООО «Импакт-Сервис» на обслуживание клиентов
2.3 Значение влияния межличностных разногласий на развитие стрессовых ситуаций в трудовом коллективе ООО «Импакт-Сервис»
3. СОВЕРШЕНИЕ МЕТОДОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ТУРИСТСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «ИМПАКТ-СЕРВИС»
3.1 Организационно-структурные методики
3.2 Кодекс профессиональной этики сотрудника туристской фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ