Оптимизация размещения товаров в торговом зале и его влияние на эффективность продаж

Введение
.4
Глава 1. Теоретические аспекты мерчандайзинга
.6
1.1 Цели, задачи, принципы мерчандайзинга
6
1.2 Основные планировочные решения и психологические приемы воздействия на покупателя в мерчандайзинге
16
1.3. Оценка эффективности мерчандайзинга
32
Глава 2. Анализ организационно-экономической деятельности магазина «12 месяцев» ООО «Ваш путь»
35
2.1 Организационно-правовая основа и направления деятельности магазина «12 Месяцев»
..35
2.2 Основные экономические показатели деятельности магазина «12 Месяцев»
46
Глава 3. Разработка направлений по улучшению размещения товаров в торговом зале
54
3.1 Оценка текущего размещения товаров в торговом зале и на торговом оборудовании
..54
3.2 Разработка предложений по оптимальному размещению и его эффективности
.78
Заключение
..87
Список литературы
.89
Приложения
.90