Разработка ассортиментной стратегии розничной торговой организации в условиях экономического кризиса

Введение
4
Теоретические аспекты управления ассортиментом
7
Стратегии, цели и задачи управления ассортиментом
7
Методологические подходы к анализу текущего ассортимента
..14
Анализ организационно-экономической деятельности торговой организации
27
Организационно-правовая основа и направления деятельности магазина «12 Месяцев» ООО «Ваш путь»
.
.27
Анализ положения организации в конкурентной среде
…36
Анализ основных экономических показателей деятельности торговой организации
…51
Разработка основных направлений по оптимизации ассортимента в условиях экономического кризиса
…58
Оценка существующего ассортимента торговой организации
58
Оптимизация ассортимента магазина «12 Месяцев» ООО «Ваш путь» в условиях экономического кризиса
..93
Заключение
102
Список литературы
…105
Приложения
…107