Разработка стратегического плана продвижения новой услуги на рынке

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения услуг на рынке
1.1 Сущность и виды стратегического планирования продвижения услуг
1.2 Цели и задачи планирования продвижения услуг на предприятии
1.3 Общая методология стратегического планирования продвижения услуг
Глава 2. Анализ текущей деятельности предприятия ОАО «ХХХХХ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ХХХХХ»
2.3 Анализ продвижения услуг ОАО«ХХХХХ»
Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии продвижения услуги услуга “ХХХХХ”
3.1 Разработка стратегии продвижения услуги “ХХХХХ”
3.2 Оценка эффективности стратегии продвижения услуга “ХХХХХ”
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Стратегический маркетинг позволяет увидеть в быстрых и неожиданных изменениях новые возможности для развития организации и эффективно реализовать их. Использование стратегического маркетинга становится необходимым условием выживания и развития организации.
Маркетинговая стратегия успешна, если она нацелена на создание уникальной потребительской ценности и разработку новых товаров (услуг), усиливает ключевые компетенции организации и восприимчивость к изменяющимся потребностям рынка, использует глобальный характер экономической конкуренции.
Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена тем, что в связи с увеличением численности предприятий с эффективными системами продвижения продукции (услуг) возрастет совокупная прибыль этих предприятий при снижении издержек на продвижение продукции (услуг). Это в свою очередь приведет к росту внутреннего валового продукта и явится важнейшей предпосылкой повышения качества жизни населения.
Однако проблемы разработки научных методов продвижения продукции (услуг) в системе маркетинга предприятий и особенно корпоративных структур изучены в недостаточной степени.
Учитывая важность эффективной организации продвижения продукции (услуг) как для предприятий – изготовителей продукции, ее потребителей, так и в целом национальной экономики, в данной работе рассматривается понятие системы продвижения продукции (услуги), раскрывается содержание основных элементов этой системы, систематизируются методики продвижения продукции (услуги) по основным этапам процесса продвижения.
В научной и деловой литературе имеются различные трактовки понятия «продвижение продукции». По мнению Е.В. Попова, продвижение продукции – это «
любая форма действий, используемых фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности» [14, с. 7].
В указанном определении приводятся лишь некоторые функции продвижения, а не продвижение как целостный процесс, поскольку действия, информирующие и напоминающие людям о товарах (услугах) предприятия, невозможны без планирования процесса продвижения, предварительного анализа рынка, потребителей, конкурентов. Недостаток этого определения – отсутствие управленческой природы и критериев продвижения продукции (услуг).
В связи с вышесказанным, разработка стратегического плана продвижения новой услуги предприятия, представленный в данной работе, имеет большую практическую значимость, и может применяться как стратегия продвижения новой услуги на предприятиях.
Предметом данной дипломной работы является стратегия планирования продвижения продукции (услуги) на рынке.
Объектом
разработка стратегии планирования продвижения новой услуги на рынке.
Целью данной дипломной работы является разработка стратегического плана продвижения новой услуги предприятия ОАО «ХХХХХ».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
-изучение теоретических основ продвижения услуг на рынке;
-анализ продвижения услуг на предприятии ОАО «ХХХХХ»;
-разработка стратегии продвижения услуги “ХХХХХ”;
-оценка эффективности стратегии продвижения услуги.
Цель и задачи определили структуру данной дипломной работы, она состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.