Разработка стратегии развития инновационного продукта «Idea Pad» на мировом рынке (Вывод бренда на мировой рынок)

Введение
Глава 1. Инновация и управление инновацией
1.1.Понятия инноваций и инновационной деятельности
1.2.Виды инноваций и инновационной деятельности
1.4. Цель и результативность инноваций
Глава 2. Бренд как инновационный продукт
2.1 Понятие бренда
2.2 Создание бренда как инновационного продукта
2.3 Управление брендом как инновационным продуктом
2.3.1 Процесс управления брендом
2.3.2 Представление ценности и продвижение ценности
2.4 Основные инновационные характеристики индивидуальности, ассоциации, лояльность
2.5Методы оценки стоимости бренда, характеризующие эффективность инновационности
Глава 3. Бренд как инновационный продукт в сфере high-technology на примере компании Lenovo
3.1.Анализ деятельности Китая в сфере информационных технологий
3.2.Анализ и обоснование инновационности брендов на примере компании Lenovo
3.3. Мероприятия по совершенствованию оценки и продвижению инновационного бренда
Заключение
Список литературы