Реинжиниринг Бизнес – Процессов как инструмент инновационного менеджмента

Введение
Глава 1. Теоретические основы процессного подхода к управлению компанией
1.1. Бизнес-процесс как объект управления
1.2. Модели процессных структур, применяемых в управлении
1.3. Реинжиниринг бизнес-процессов – сущность и задачи
Глава 2. Методология использования реинжиниринга как инструмента инновационного менеджмента
2.1. Типология и классификация инноваций
2.2. Взаимосвязь реинжиниринга и инновационного потенциала предприятия
2.3. Реинжиниринг как инструмент повышения организационно-технического уровня производства
Глава 3. Повышение инновационного потенциала компании ОАО «ххххх» посредством реинжиниринга бизнес-процессов
3.1. Краткая характеристика компании
3.2. Анализ основных и вспомогательных бизнес-процессов компании
3.3. Разработка алгоритма проведения реинжиниринга в производственных бизнес-процессах
3.4. Оценка влияния проведенного реинжиниринга на состояние инновационного потенциала компании
Заключение
Библиография
Приложение 1. Классификация бизнес-процессов в модели Международной бенчмаркинговой палаты
Приложение 2. Классификация инноваций по основному признаку
Приложение 3. Оценка эффективности бизнес-процессов ОАО «ххххх»