Совершенствование мотивации персонала в российских компаниях на основе зарубежного опыта

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МОТИВАЦИИ……..
1.1 Исследование природы и сущности мотивации персонала……………….
1.2 Критический анализ содержательных теорий мотивации применительно к современному менеджменту персонала…………………………
1.3 Анализ процессуальных теорий мотивации и их вклада в развитие систем мотивации на предприятиях…………………………………………………………
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ МОТИВАЦИИ………………..
2.1 Анализ содержания и возможности использования экономических методов мотивации персонала…………………………………………………………………
2.2 Исследование неэкономических методов мотивации персонала и их места в общей системе мотивации……………………………………………………………
2.3 Анализ содержания комплексной мотивации персонала………………….
2.4 Формирование комплексной мотивации персонала на достижение конечных результатов фирмы………………………………………………………………….
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЖЕМЧУЖИНА»……….
3.1 Краткая характеристика и основные направления деятельности гостиницы «Жемчужина»………………………………………………………………………..
3.2 Анализ действующей системы мотивации в гостинице «Жемчужина»………………………………………………………………………………………….
3.3 Разработка системы эффективной мотивации в гостинице «Жемчужина»………………………………………………………………………………………….
3.4 Перспективы использования зарубежного опыта мотивации персонала в России………………………………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………..