Специфика привлечения источников финансирования на разных этапах жизни компании и оценка их эффективности

Введение
Глава 1. Теоретический раздел. Формирование и использование капитала компании на различных этапах жизненного цикла компании
1.1.Этапы жизненного цикла компании
1.1.1.Классификация жизненного цикла компании на основании классификации Л. Грейнера
1.1.2. Классификация жизненного цикла компании на основании классификации И. Адгизеса
1.2. Практически возможная и наиболее эффективная структура капитала компании на различных этапах жизни компании
1.2.1.Возникновение бизнес-идеи (младенчество)
1.2.2.Предпринимательский этап (детство)
1.2.3.Быстрый несбалансированный рост (юность)
1.2.4.Выход на стабильные темпы роста (расцвет)
1.2.5.Отход от дел собственника (зрелость)
1.2.6.Уход с рынка (смерть)
Выводы по первой главе
Глава 2. Исследовательский раздел. Анализ и оценка структуры капитала дисканутеров розничного ретейла (на примере ОАО «Магнит» и ООО ТД «Копейка»)
2.1. Анализ рынка розничного ретейла, тенденции и перспективы
2.2. Анализ итогов деятельности компаний за 2006 – 2008 год
2.2.1. Анализ итогов деятельности ОАО ТД Копейка
2.2.2.Анализ итогов деятельности ОАО «Магнит»
2.3. Сравнительный анализ влияния структуры капитала на экономический результат компаний
2.4. Сравнительная оценка эффективности структуры капитала компаний на основании проведенного анализа
Заключение
Список литературы