Стратегический анализ рисков предприятия

Введение
.
3
Глава 1 Понятие рисков в стратегическом планировании развития предприятий…………………………………………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие рисков…………………………………………………………………………..6
1.2. Субъект риска……………………………………………………………………………………………10
1.3. Измерение рисков…………………………………………………………………………………………..13
1.4.Классификация рисков………………………………………………………………………15
Глава 2.Риски в деятельности Компании (на примере ОАО «Мегафон».)
..20
2.1.Общая характеристика предприятия………………………………………………..20
2.2.Анализ деловой среды и рынка предприятия…………………………………..29
2.3.Анализ предпринимательских рисков в Компании «Мегафон»……….34
2.4.Правовое обеспечение проекта………………………………………………………..52
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления рисками на предприятии…………………………………………………………………..56
3.1. Пути минимизации рисков предприятия на рынке………………………….56
3.2. Совершенствование технологии управления риском с помощью создания программы целевых мероприятий по управлению рисками………………….63
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………….68
3.4. Компьютерное обеспечение проекта………………………………………………75
Заключение………………………………………………………………………………………..81
Список использованной литературы………………………………………………..85
Приложения