Управление предприятием общественного питания

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления предприятиями общественного питания
1.1 Анализ состояния и тенденции развития сферы общественного питания
1.2 Принципы и задачи управления развитием предприятий общественного питания
Глава 2. Анализ организации и управления предприятием общественного питания на примере ООО «Филикс» г. Москвы
2.1 Краткая характеристика ООО «Филикс»
2.2 Организация и управление ООО «Филикс»
2.2.1 Анализ организации производства на ООО «Филикс»
2.2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Филикс»
2.2.3 Анализ управления персоналом ООО «Филикс»
2.2.4 Анализ управления финансами ООО «Филикс»
2.2.5 Выводы по результатам анализа
Глава 3. Совершенствование организации и управления ООО «Филикс»
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления ООО «Филикс»
3.2 Экономический эффект от предложенных рекомендаций
Заключение
Список литературы
Приложения