Управление телекоммуникационным сектором во Франции

Глава 1. Развитие телекоммуникационного сектора и управление крупнейшими компаниями в современных условиях
1.1. Значение телекоммуникационной отрасли для информационной экономики
1.2. Мобильная связь как важнейшее направление развития телекоммуникационного сектора
1.3. Особенности управления международными телекоммуникационными компаниями
Глава 2. Внешняя среда и ее влияние на деятельность французских телекоммуникационных компаний
2.1. Особенности телекоммуникационного рынка Франции (по сравнению с другими европейскими странами)
2.2. Регулирование предпринимательской деятельности в сфере телекоммуникаций стран ЕС
2.3. Состояние и характер конкуренции в телекоммуникационном секторе Франции
Глава 3. Управление функциональными стратегиями телекоммуникационной компании Orange
3.1.  Стратегия CRM
3.2.  Региональная стратегия развития в Африке
3.3.  Инновационная стратегия В2В и мобильный интернет
Заключение
Литература