Формирования эстетического представления у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения заучивания стихотворений

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования эстетического представления у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения заучиванию стихотворений
1.1 Вопросы развития связной речи у дошкольников в психолого-педагогической литературе
1.2. Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников
1.3 Использование поэзии как средства формирования эстетического представления у детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Методические рекомендации по формированию эстетического представления у старших дошкольников в процессе обучения заучиванию стихотворений
2.1. Подбор стихотворений для заучивания
2.2. Методика заучивания стихотворений и приемы, способствующие выразительному чтению стихотворений
Заключение
Список литературы