Психологические особенности восприятия наружной рекламы

Введение
3
Глава 1. Особенности воздействия наружной рекламы на потребителя
6
1.1. Сущность наружной рекламы
6
1.2. Психологические особенности восприятия наружной рекламы
11
1.3. Понятие и сущность психологического воздействия рекламы
18
1.4. Личностные особенности, отношение к наружной рекламе, акцентуации характера
24
Глава 2. Методическое обеспечение исследования
31
2.1. Объект, предмет, цели, задачи, гипотеза исследования
31
2.2. Методы и методики
32
2.3. Описание выборки испытуемых
37
2.4. Организация исследования
38
Глава 3. Результаты эмпирического исследования
39
3.1. Результаты исследования восприятия наружной рекламы
39
3.2. Изучение и разделение потребителей по результатам отношения к наружной рекламе
44
3.3. Исследование акцентуаций характера
47
3.4. Выявление психологических особенностей с помощью методики Кеттелла
53
3.5. Диагностика уровня субъективного контроля (УСК)
57
3.6. Анализ взаимосвязей отношения к рекламе с индивидуально-психологическими особенностями личности, акцентуациями характера, локусом контроля
62
Выводы
66
Заключение
67
Список использованной литературы
70
Приложения
73