Методы социального управления продвижения товара на рынке

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭПМИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
1.1. Сущность и содержание методов социального управления продвижением продукта на рынке.
1.2. Анализ практики применения методов социального управления продвижением продукта на рынке.13
II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
2.1. Методика исследования способов социального управления продвижением продукта на рынке.
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования
III. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
3.1.Совершенствование механизмов применения методов социального управления продвижением продукта на рынке
3.2. Подготовка управленческого персонала, реализующего методы социального управления продвижением продукта на рынке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ