Комплексная оценка туристского потенциала территории Азербайджана

Введение I. Теория и методология оценки туристского потенциала территории 1.1. Понятие въездного туризма и его особенности 1.2. Понятие туристского потенциала территории 1.3. Методы оценки туристского потенциала территории II. Анализ туристского потенциала Республики Азербайджан и перспектив развития въездного туризма 2.1. Общая Читать далее

Анализ современного состояния и перспективы развития паломнических туров Волгоградской области

Введение 1. Основы организации и особенности религиозного туризма 1.1. Основные формы паломнического туризма 1.2. Особенности организации и проведения паломнических туров 1.3.Тенденции и перспективы развития религиозного туризма в Волгоградской области 2. Практический анализ развития паломнических туров Волгоградской области 2.1. Общая характеристика Читать далее

Повышение посещаемости ресторана путем развития эмоционального опыта гостей

Введение 1 Теоретические основы организации ресторанного бизнеса 1.1 Характеристика ресторанного бизнеса г.Москвы 1.2 Специфика ресторана-караоке 1.3 Посещаемость ресторана-караоке как следствие положительного эмоционального опыта гостей 2. Анализ работы ресторана-караоке “Правда” 2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана “Правда” 2.2 Клиентская база ресторана-караоке “Правда” 2.3 Читать далее

Стратегия конкурентной борьбы американских сетей гостиниц – практика диплома

Глава 2. Практический анализ особенностей развития гостиничного менеджмента в США 2.1 Тенденции развития гостиничного менеджмента в США 2.2 Формирование конкурентной стратегии Заключение Список использованной литературы

Влияние индустрии туризма на экономику РФ

Введение Глава 1. Туристический сектор и его воздействие на национальную экономику 1.1.Место и роль туризма в международной торговле 1.2. Воздействие экономики туризма на национальную экономику Глава 2. Практический анализ влияния индустрии туризма на экономику России 2.1. Положение туристической индустрии в Читать далее

Развитие автотуризма в подмосковье – практика диплома

2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТУРИЗМА В ПОДМОСКОВЬЕ 2.1 Исторический аспект развития автотуризма в Подмосковье 2.2 Рынок автомобильного туризма в Подмосковье 2.2 Основные маршруты автомобильного туризма в Подмосковье 2.3 Проблемы развития автомобильного туризма в Подмосковье

Информационные технологии в туризме

Введение Глава 1. Концептуальные основы использования информационных технологий в туризме 1.1 Понятие и сущность информационных технологий 1.2 Интернет как инструмент повышения эффективности деятельности турфирм Глава 2. Анализ деятельности компании ООО «» и оценка использования информационных технологий 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика Читать далее

Оценка стоимости гостинично – ресторанного комплекса

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Общие теоретические и методические аспекты оценки стоимости бизнеса 1.2 Нормативно-правовое регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации ГЛАВА 2. ООО «ПОДВОРЬЕ» КАК ОБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ Читать далее