Создание системы управления гостиничным брендом

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.Теоретические основы брендинга 1.1Сущность и значение бренда 1.2 Структура бренда 1.3Отличительные признаки бренда ГЛАВА 2 Исследование управления бренда в гостинице “Молодежная” 2.1 Анализ гостиничных ведущих брендов 2.2. Анализ процесса управления брендом гостиницы 2.3. Исследование предприятия гостиницы ГЛАВА 3. Читать далее

Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятий гостеприимства ООО Постоялый двор “Русь”

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретико-методологическое исследование рекламной деятельности предприятия 1.1.Анализ понятия «реклама» 1.2. Виды рекламы и их эффективность ГЛАВА 2. Анализ рекламной деятельности предприятий гостеприимства ООО Постоялый двор “Русь” 2.1. Характеристика деятельности ООО Постоялый двор “Русь” 2.2. Анализ рекламной деятельности организации Читать далее

Управление трудовыми ресурсами ресторана

Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1. Современные принципы управления персоналом организации 1.2 Планирование кадрового потенциала организации 1.3 Организация подбора персонала 1.4 Мотивация труда персонала 1.5 Оценка эффективности использования персонала ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Общая характеристика Читать далее

Повышение эффективности кафе «Глясе»

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Анализ рынка ресторанного бизнеса в России 1.1.Особенности правовой деятельности ресторанов и кафе 1.2.Проблемы функционирования современных кафе ГЛАВА 2.Внешний и внутренний анализ кафе “Глясе” 2.1.Анализ конкурентной среды и сегментация рынка общественного питания 2.2.Характеристика кафе 2.3.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГЛАВА Читать далее

Методы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса

Введение Глава 1. Общая характеристика методов управления персоналом на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 1.1. Организационно-административные методы управления 1.2. Экономические методы управления 1.3. Социально-психологические методы управления Глава 2. Исследование методов управления персоналом в ресторане «Элит» (ООО «Тракт-Ком») 2.1. Характеристика кадрового потенциала ресторана Читать далее

Туризм в Грузии

СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава 1. Особенности Грузии как туристской дестинации 1.1. Понятие и сущность туристской дестинации 1.2. Природно-ресурсный потенциал Грузии 1.3. Культурно-исторический потенциал Грузии Глава 2. Состояние туризма в Грузии 2.1. История развития туризма в Грузии 2.2. Влияние политического и экономического Читать далее

Особенности предприятий сфер туризма

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Общая характеристика планирования бизнеса на предприятиях туризма 1.1. Формирование туристского продукта – основная функция туроператора 1.2. Содержание планирования бизнеса и разработка замысла туристского продукта 1.3. Проектирование туристского продукта Глава 2. Анализ деятельности и управления туристическим предприятием Читать далее

Служебный этикет персонала гостиниц

Содержание: Введение Глава 1. Сущность служебного этикета 1.1.Понятие, цели и задачи служебного этикета в гостиничном бизнесе 1.2.Особенности соблюдения служебного этикета персоналом гостиниц Глава 2. Анализ принципов формирования корпоративной культуры, как базы для соблюдения служебного этикета Глава 3. Разработка рекомендаций по Читать далее

Экономическое обоснование и организация туров в зарубежные страны

Введение 5 1. Теоретические основы организации новых туров 8 1.1. Тур как основной туристский продукт … 8 1.2. Технология туроперейтинга зарубежных туров 14 1.2.1. Взаимоотношения участников туроперейтинга .. 14 1.2.2. Этапы организации тура 16 1.2.3. Экономическое обоснование тура 23 2. Читать далее